Что такое Microsoft SharePoint и для чего он нужен?

Microsoft SharePoint – это набор программных продуктов, в первую очередь направленных на обеспечение удобного и надёжного взаимодействия между сотрудниками компании. Одно из главных его назначений – создание внутренних сайтов, с помощью которых можно публиковать новости и объявления, выкладывать файлы в совместный доступ, вести локализованные обсуждения, касающиеся опубликованных материалов. Обычными информационными страницами возможности продукта не ограничиваются: можно также создавать блоги, форумы, календари и задачи.

Для каждого пользователя создаётся профиль с персональными данными и связями с другими сотрудниками. Таким образом формируется внутренняя социальная сеть компании, позволяющая, например, быстро найти ответственных за тот или иной проект, чтобы задать интересующие вопросы. Отдельные рабочие группы могут делать собственные сайты с необходимыми им настройками безопасности и доступа.

Платформа позволяет создавать развернутые решения электронного документооборота, решать масштабные задачи корпоративной отчётности и BI, а также позволяет собирать данные из разных источников и отображает их в удобном для работы виде.